Камера не работает?

YouLook_ne_rabotaet

Видеонаблюдение через интернет от YouLook – это комплексная услуга, обладающая обширным перечнем разнообразных опций. Одна из функций, которая особенно нравится нашим клиентам, — это оповещение в случае прерывания вещания камеры. На самом деле, это очень удобно – оповещение позволяет быстро среагировать на неисправность и в самые скорые сроки устранить ее. Традиционным аналоговым системам наблюдения такой функционал недоступен.

 

Допустим, у вас уже установлена система видеонаблюдения YouLook и вы получили email сообщение о том, что ip камера прекратила вещание. По каким причинам это могло произойти и что необходимо сделать для восстановления работы системы видеонаблюдения?

 

Необходимо помнить о возможных причинах прекращения работы видеокамеры. Основные угрозы для вещания представляют:

  • отсутствие электроэнергии,
  • отсутствие доступа к сети Интернет,
  • «зависание» камеры,
  • «зависание» роутера.

Соответственно, в первую очередь вам нужно проверить наличие электропитания на объекте наблюдения. Разумеется, камеры не будут функционировать без электричества.

Если же с электричеством на объекте наблюдения все в порядке, убедитесь в наличии интернет-соединения. Зачастую, подключение к сети отсутствует в связи с задержкой внесения абонентской платы за интернет. Вы можете обратиться в тех. поддержку своего интернет-провайдера для установления причин возникновения неисправности.

 

Еще одна причина прекращения записи – это проблемы в работе камеры. Даже самое надежное оборудование иногда дает сбои.  Если у вас отказала одна камера на объекте, а остальные продолжают вещание – перезагрузите ip камеру. Велика вероятность, что после этого камера заработает в нормальном режиме. Такая ситуация случается с завидной регулярностью? Тогда вам стоит задуматься о замене видеокамеры.

 

Если же на объекте разом отключились все камеры, а с питанием и интернетом всё в порядке, с большой вероятностью можно говорить о неисправности роутера (маршрутизатора). Выключите роутере и включите его заново через несколько минут, работа камер может быть восстановлена.

 

Помните о том, что в  95% случаев проблема с вещанием разрешается после перезагрузки камеры и роутера!

Если после перезагрузки оборудования вещание не восстановилось, оставьте заявку на восстановление работы через форму обратной связи в личном кабинете – наши специалисты свяжутся с вами для устранения неисправностей и восстановления вещания и видеонаблюдение через интернет снова будет доступно!