FAQ

1. Что такое сервис YouLook и как настраивать его возможности:

YouLook - это облачный сервис видеонаблюдения и аналитики для дома, офиса, стройки или распределенной ритейл-сети.

Удаленное видеонаблюдение через Интернет за любым объектом, на котором установлена камера, подключенная к сервису YouLook! Все, что Вам необходимо для удаленного контроля — зарегистрировать личный кабинет пользователя, установить на объекте ip-камеры и подключить их к сервису YouLook.
В режиме онлайн Вы сможете просматривать видео с Ваших объектов в режиме реального времени с одной или нескольких камер одновременно, слушать звук с камер, оснащенных микрофонами.

faq1Для начала просмотра выберите нужную камеру, листая их вправо и влево, а затем нажмите на нее один раз

faq2

Чтобы выбрать другую камеру, нажмите на иконку “Выберите камеру” в левом верхнем углу плеера.

 

Чтобы просматривать несколько камер, выберите нужную сетку плееров, а затем в каждом выберите нужную камеру

faq3Чтобы прослушать звук с нужной камеры, наведите курсор на ее плеер и отрегулируйте звук с помощью регулятора громкости ))

faq4

Чтобы прослушать звук с нужной камеры, наведите курсор на ее плеер и отрегулируйте звук с помощью регулятора громкости ))

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Для оптимальной работы камеры в разрешении 720p рекомендована скорость доступа в Интернет — 1 Мбит/с, для разрежения 640Х480 достаточно 0,5 Мбит/с

faq5

Сервис сохраняет видеозаписи со всех камер, подключенных к нему на протяжении всего срока, предусмотренного тарифным планом (7,14 дней или более). Интерфейс личного кабинета сервиса позволяет просматривать видеозаписи или скачивать их на компьютер.

 

Для просмотра нужной записи, выберите камеру в плеере, затем дату в календаре, после чего воспользуйтесь таймлайном для выбора нужного отрезка видео.

faq6

Для более точного поиска, регулируйте цену деления таймлайна: 15 минут, 1 час или 24 часа.

Чтобы скачать на компьютер видеозапись, в момент ее просмотра нажмите на “Скачать текущий период” под календарем.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

YouLook ведет запись 24 часа в неделю, без перерывов, вне зависимости от того есть на объекте движение или нет! Это важно для того, чтобы Вы всегда могли быть уверенными что на объекте действительно никого не было, а не просто кто-то отключил камеру! Однако, для удобства ориентирования в больших видеоархивах предусмотрена функция “быстрый поиск в архиве”.
Также, мы не вводим ограничение на скачивание архивов на Ваш ПК ни на каких тарифах!

Эта аналитическая функция позволяет быстро находить в архиве нужные отрезки видео, зафиксировавшие активность в выбранной зоне: входа, сейфа, кассы или любой другой зоны.

 

Перейдите в пункт меню “приложения”, где выберите приложение “быстрый поиск в архиве”. Перейдите в настройки приложения.
Выберите нужную камеру, после чего нажмите “Выбрать еще одну зону”. На изображении с камеры выберите до 3х зон детекции движения и присвойте каждой свое название.

image6Для того, чтобы найти нужный отрезок с помощью функции “быстрый поиск в архиве”, необходимо перейти в интерфейс “записи”, выбрать нужный период, под таймлайном которого появятся флажки разных цветов. Цвета флажков соответствуют настроенным ранее зонам. Для просмотра просто щелкайте на нужный флажок.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Функция “быстрый поиск в архиве” собирает данные о движении в выбранных зонах в течение всего времени, пока ведется запись, поэтому ее нужно активировать до начала записи.

Эта аналитическая функция позволяет вести подсчет посетителей в течение дня, недели или месяца, строить графики активности тех же посетителей в выбранный период. Также, функция позволяет получать отчеты о количестве посетителей в 1С и создавать собственные отчеты на основе этих данных и, например, данных о продажах в тот же период каждого магазина.

Настройка функции

Настроить функцию подсчета можно во вкладке “приложения”. Выберете приложение “подсчет посетителей” и зайдите в его настройки.

image8

Установите линию входа
На изображении с камеры установите синюю линию с надписью “вход” на линию входной группы.
Настройте чувствительность датчика
Далее, необходимо настроить чувствительность линии пересечения таким образом, чтобы размер объекта (посетителя), который пересекает линию соответствовал размеру линии в процентах. Например, если линию одновременно может пересечь только один человек, а его размеры сопоставимы с размером линии на изображении, процент чувствительности стоит выбрать около 80%.

Заметим, что чем выше % чувствительности, тем ниже вероятность ложных срабатываний линии, а значит ниже процент погрешности.

Настройте отправку отчетов

В поле “НАСТРОЙКА ОТПРАВКИ ОТЧЕТОВ” укажите адрес папки или сервера для сохранения отчетов, после чего выберите периодичность отправки. Сохраните настройки.

image9Для просмотра отчетов о количестве посетителей перейдите во вкладку “аналитика”, где выберите нужную камеру и период, за который необходимо сформировать отчет

image10

После выбора камеры и периода, в отчете появятся данные в виде графика активности, который демонстрирует пики максимальной и минимальной активности посетителей в течение выбранного периода.

А также, таблицу активности, которая демонстрирует более детальное отображение активности посетителей уже в течение отрезков выбранного периода.

Например, вы выбрали период отчета — неделя. В графике вы увидите активность посетителей по дням, а в таблице активность по часам каждого дня этой недели.

Кликнув на значение в любой ячейке таблицы активности, в плеере под таблицей отображается видео моментов посещения магазина.

image11

 

Вы можете сохранить получившийся отчет в формате .csv, просто нажав на клавишу “сохранить отчет” в правом верхнем углу интерфейса.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Для более точного подсчета, камера должна быть установлена над входом в помещение. Функция работает только на камерах YouLook.

Эта функция позволяет предоставлять распределенный доступ к Вашим камерам другим пользователям, например, сотрудникам или родственникам.

image12

Чтобы предоставить доступ нужному пользователю, зайдите в настройки конкретной камеры и укажите email пользователя в поле “доступ к камере”.

Далее, с помощью флажков, укажите функции, к которым хотите предоставить доступ данному пользователю. После сохранения настроек, выбранная Вами камера будет доступна этому пользователю в его личном кабинете. Если у пользователя еще нет кабинета, ему на почту будет отравлено письмо с реквизитами его нового личного кабинета. Пройдя по этой ссылке, пользователь получит доступ к этой камере.

Если Вы хотите предоставить к одной камере доступ нескольким пользователям, нажмите “+ Еще один пользователь”.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Если вы хотите быстро ограничить доступ ко всем камерам, которыми поделились, просто зайдите в “приложения” и выключите приложение “поделиться”. Все доступы будут ограничены.

Функция позволит всегда быть уверенным в том, что камеру никто не отключил и она продолжает записывать видеоархив. Благодаря этой функции, сервис отправит Вам email-сообщение, в случае, если камера потеряет связь с ним.

image13

 

В настройках каждой камеры Вы можете указать любой email ящик для получения уведомлений, например свой и ящик ответственного за данный объект, на котором установлена камера.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Если вы не хотите получать уведомления об отключении камер, просто выключите эту функцию в настройках приложений.

2. Как подключиться к YouLook:

Обратитесь к нам и мы установим и подключим Ваши камеры к YouLook в любой точке России. Или прочитайте эту инструкцию и сделайте это своими руками.

Все камеры, который продаются в нашем интернет-магазине, подключаются к сервису напрямую, без необходимости установки компьютера или нестандартного роутера. Более того, для подключения камеры YouLook к сервису вам не потребуются статические ip-адреса или дополнительные настройки роутера!

Для того, чтобы подключить камеру YouLook к сервису, Вам необходимо зайти в меню “мои камеры”, нажать “добавить камеру”. Затем в настройках указать ее название, выбрать производителя и модель, а после просто указать ее mac-адрес, в соответствующее поле. Mac-адрес камеры указывается на ее корпусе или коробке.

image14

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Вы можете купить любую камеру, указанную в нашем интернет-магазине у любого другого поставщика. Однако, для ее активации Вам потребуется лицензия YouLook, которую Вы можете получить у нас, оставив заявку на подключение.

К сервису YouLook можно подключить любые ip-камеры, поддерживающие формат сжатия видео h.264 и rtsp-потоки.

Создайте rtsp-поток, чтобы подключить камеру к сервису YouLook.

image15

Для этого, Вам необходимо:

1. Получить статический ip-адрес или зарегистрировать адрес на сервисе dyndns.
2. Если камера находится в локальной сети и имеет серый IP-адрес — настроить NAT на роутере так, чтобы порт камеры с которого осуществляется трансляция (обычно 554) был доступен из Интернет.
3. Указать внешний IP-адрес или DNS-имя в поле «ip-адрес или dyndns-адрес».
4. Указать номер внешнего порта, настроенного в пункте 2, или порт камеры если камера имеет белый ip-адрес.
5. Указать логин и пароль для доступа к трансляции с камеры.

В итоге в поле «rtsp://» должен получиться URL камеры вида «rtsp://LOGIN:PASSWORD@ADDRESS:PORT/live1.sdp», где «LOGIN» — логин камеры, «PASSWORD» — пароль камеры, «ADDRESS» — внешний ip-адрес или DNS-имя камеры, «PORT» — номер внешнего порта камеры. Пример: «rtsp://user:user_pass@111.222.111.222:60554/live1.sdp».

URL проверяется в соответствии с документацией на камеру. Если для получения трансляции необходим URL другого формата — воспользуйтесь галочкой «редактировать URL» для ввода URL в соответствии с документацией и текущими настройками камеры. Например возможен такой вариант URL — «rtsp://111.222.111.222:554/user=LOGIN&password=PASSWORD&channel=0&stream=0.sdp?real_stream», или иной в зависимости от модели и настроек камеры.

Корректность созданного URL можно проверить с помощью VLC-плеера внеся URL в него. В случае, если URL создан правильно, Вы увидите картинку с камеры в плеере VLC. Иногда для тестирования может потребоваться заменить в URL внешние адрес и порт камеры на адрес и порт камеры в локальной сети. Если локально есть трансляция, а в сервисе нет — проверьте правильность внесения параметров камеры в сервис и настройки доступа камеры в интернет (NAT, FireWall, маршрутизацию).

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Все функции аналитики YouLook, такие как подсчет посетителей, графики их активности, а также быстрый поиск в архиве доступны только на камерах YouLook. Функции “распределенные права доступа” и “уведомления об отключении” будут доступны на любых ip-камерах, подключенных к YouLook.

Так как для работы сервиса YouLook достаточно только ip-камер и не требуется дополнительные компьютеры, нестандартные маршрутизаторы и сервера, все что Вам потребуется — установить нужное количество камер и подключить их к Интернет. Поэтому, процесс выбора, покупки и установки камер вы можете поручить любому установщику систем видеонаблюдения или проделать его самостоятельно.

Однако, если Вам некогда или некому заниматься такими задачами, мы подберем Вам подрядные организации в любом городе России, которые установят и подключат купленные камеры по единой цене, без сложного согласования смет и без “непредвиденных затрат”.

Для работы с сервисом Вы можете выбрать как платные так и бесплатные тарифы. В зависимости от стоимости, Вам будут предоставлен доступ к различному набору функций сервиса

Как мы можем помочь, если тут не нашлось нужного ответа?

Мы ценим Ваше время, поэтому готовы отвечать на все вопросы максимально оперативно, если Вы будете задавать их нужным подразделениям:

Отдел продаж
Вопросы по тарифам или выбору оборудования.

Viber, телефон, sales@youlook.ru

Внимание: вопросы технической поддержки или прочие, не относящиеся к отделу продаж, адресованные на viber останутся без внимания. Вопросы, полученные на телефон или почту будут переведены на соответствующих специалистов. Просим отнестись с пониманием, мы очень стараемся быстро отвечать на вопросы при продаже, поэтому не надо злоупотреблять.

 

Техническая поддержка
Вопросы, предложения и консультации по всем техническим вопросам, связанным с работой сервиса.

support@youlook.ru

 

RnD

Интеграция оборудования, систем аналитики и прочие предложения по разработке.

rnd@youlook.ru

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами