
Виды неисправностей и способы их устранения
Самые частые причины почему вы не видите видео с камеры - выключилась или зависла камера или роутер, нет доступа в интернет или низкая скорость интернет на устройстве просмотра.
Как проверить: камеры, установленные на других объектах, работают нормально, несколько камер, подключенных на один и тот же роутер одновременно перестали работать.
Как устранить: произвести настройки роутера по инструкции, которая тут.
Как проверить: при нормальной работе на камере должна светиться (гореть или мигать) световая индикация, на роутере должен мигать порт, в который включена камера.
Как устранить: если индикации нет на одном или всех устройствах, нужно проверить целостность проводов, питающих устройства и соединяющих их между собой (витая пара между роутером и камерой).
Как проверить: при зависании камеры или роутера, световая индикация может выглядеть как при нормальной работе (мигать), так и просто гореть или ее может не быть совсем.
Как устранить: перезагрузить роутер и камеру, для чего выключить их из розетки на 30-60 секунд, после чего включить вновь.
Как проверить: не помогает перезагрузка оборудования (камеры и роутера).
Как устранить: для роутера - попробовать переключить камеру в другой порт (бессмысленно, если и остальные порты на роутере не светятся), для камеры - попробовать заменить блок питания (чаще всего именно блок питания перегорает, принимая на себя нагрузку при скачке напряжения в электросети).
Написать